· 

Развитие конструктивных умений

       Дидактические основы формирования конструктивных умений у детей имеют научно обоснованную психологическую основу. В отделении помощи семье и детям осуществляются плановые систематические тренинги по развитию творческой самореализации в направлениях конструктивно – художественного труда. Основой таких мероприятий является поисковая деятельность, которая выражается в конструктивно-художественном мышлении, действиях, эмоционально-положительном отношении к объекту конструирования. Овладение детьми творческим приемам конструктивных умений дает возможность подготовиться к преодолению трудностей в усвоении школьной программы, решать любые задачи, рационализировать свою деятельность, быть изобретательным. Творческая конструктивная деятельность способствует повышению интереса к учебе детей, производит устойчивые мотивы их познавательной самостоятельности.