Второй день XI Всероссийского форума «Вместе – ради детей! Ключевые программы партнерства»

Второй день XI Всероссийского форума «Вместе – ради детей! Ключевые программы партнерства» посвящен эффективным практикам социальной помощи детям и семьям с детьми, в том числе в дистанционном формате (далее – профессиональная площадка).

В профессиональной площадке приняли участие представители органов исполнительной власти и организаций социальной сферы Костромской и Магаданской областей, Приморского края и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. В качестве федерального эксперта выступил Рыбальченко Сергей Игоревич, председатель Комиссии по демографии, защите семей, детей и традиционных семейных ценностей Общественной палаты Российской Федерации, генеральный директор АНО «Институт научно-общественной экспертизы», кандидат экономических наук.

На площадке обсуждались вопросы социальной поддержки семей с детьми, оказания социальной помощи детям с ограниченными возможностями, продвижения ценностей семьи, ответственного родительства. Особое внимание уделено дистанционным формам работы. 

На территории города Мончегорска продвижение семейных ценностей и социальное сопровождение семей с детьми, повышение качества их жизни осуществляется через реализацию проекта «Семьи Заполярья». Проект стал победителем конкурсного отбора инновационных социальных проектов, направленных на распространение эффективных социальных практик, организованных Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и вошел в реестр лучших практик помощи семьям и семьям с детьми по различным направлениям: туризм, гарденотерапия, творческая мастерская «Арт-студия», мастерская-студия «Глиняная игрушка».

Сегодня несовершеннолетние получатели  услуг отделения помощи семье и детям Мончегорского комплексного центра социального обслуживания населения вспомнили яркие моменты реализации проекта «Семьи Заполярья» и создали тематический фотоколлаж. Отбор фотографий для коллажа дети сделали совместно с родителями с помощью онлайн-сервисов.

Фотоколлажирование вооружает детей в будущем способностью не только чувствовать гармонию, но и создавать ее в любой иной, чем художественное творчество, жизненной ситуации, в любой сфере деятельности, распространяя ее на отношения с людьми и с окружающим миром.