• Рубрика записи:НОВОСТИ

22 октября текущего года с целью определения значимости реализации проекта «Школа по уходу», качества и доступности предоставляемой информации проведен мониторинг.

Тематический план занятий включал следующие темы:

üАктуальность проблемыüБезопасная средаüОсложнения обездвиживания
üПсихологическое сопровождение семей с лежачими больными (с когнитивными нарушениями)
üАртериальная гипертония. Профилактика осложнений.
üДыхательная гимнастика. Адаптивная физкультура
üПравила проведения гигиенических процедур
üПравила здорового питания
üСоциальная поддержка, юридическая помощь
üРоль медикаментозного лечения и ухода в восстановительный период после инсульта
üПсихологическое сопровождение семей с лежачими  больными, перенесших острое мозговое нарушение.
üПрофилактика пролежнейüОбучение пользованием техническими средствами реабилитации 

В опросе приняло участие 11 респондентов. Методом социологического  исследования являлось анкетирование. Участникам проекта предполагалось ответить на 4 вопроса, которые включали предполагаемые ответы.

1.     К какой категории слушателей Вы относитесь?

родственник больного – 10 респондентов (90,9%)

социальный работник – 0

волонтер – 1 респондент (9,1%)

другое – 0

2. Из каких источников Вы узнали о «Школе по уходу»?

СМИ – 8 респондентов (72,7%)

реклама – 1(9,1%)

буклеты – 2 (18,2%)

от знакомых – 0

другое – 0

3. Как Вы оцениваете доступность предоставленной информации?

1 балл – 0     

2 балл – 0    

3 балла – 0     

4 балла – 0      

5 баллов – 11 респондентов (100%)

4. Какие темы были для Вас наиболее полезными?

11 респондентов (100%) – отметили актуальность всех прослушанных тем проекта.

Респонденты дали высокую оценку доступности предоставленной информации, отметили социальную значимость и жизненную необходимость тематики проекта, расширился перечень источников информированности о проекте. В графе «предложения» респонденты выразили благодарность всем организаторам проекта и надежду на его продолжение и развитие.